-22°C
зпд 1-9м/с
20.02.2017
Юридическая информация
Настройки
Помогите сделать наш сайт лучше, примите участие в опросе
АО "Норильск-Телеком" проводит опрос с целью повышения качества обслуживания своих клиентов.

Для использования каких ресурсов
Вы посещаете наш сайт:


Какого ресурса вам не хватает:

Личный кабинет
Интернет

  Общие / Интернет / WiFi / Ресурсы сети / Телевидение / ТелефонияЗадать вопрос  
 
  1. Как подключиться к услугам НОРКОМ?
  2. Какие документы необходимы для заключения договора и какие сроки подключения?
  3. Могу ли я подать заявление на перерасчет абонентской платы за то время, пока услуга не работала?
  4. Возможен ли перерасчет абонентской платы за пользование услугами НОРКОМ за период не пользования услугами?
 
     


www.startaweb.ru mv4you.net